Заполнение справочников следует начать с формы «Тарифы». Войдем в эту форму нажатием соответствующей кнопки в «РМ бухгалтера».
Здесь в форме списка представлены все используемые в программе тарифы. Прежде всего, следует определиться, какие
тарифы будут использоваться в расчетах начислений в вашей организации. (Нередко случается, что должны быть использованы
различные значения для одного и того же тарифа, ввиду различных расценок от разных поставщиков. В данном случае
тарифы записываются в отдельные строки. Например: cледует создать строки «Водоснабжение 1» и «Водоснабжение 2»,
которые будут применяться в дальнейшем для создания различных типов благоустройства или правил начисления для отдельных
лицевых счетов).
Для создания нового тарифа необходимо добавить новую строку в левой части формы, ввести название тарифа, после
чего перейти в правую часть формы мышкой или по кнопке «Tab» и ввести значение тарифа. Также требуется ввести дату
начала действия тарифа. Эти поля необходимы для заполнения и названия колонок выделяются цветом.
В дальнейшем в случае смены значения тарифа, вам придется указать дату закрытия (второй столбец с названием «Дата»)
этого тарифа, после чего добавить новую строку там же в правой части формы, ввести новое значение тарифа и дату начала его действия
Форму можно считать заполненной, если в ней указаны все тарифы, участвующие в расчетах по вашей организации, и каждому
из этих тарифов присвоено соответствующее значение. Все старые неактуальные значения должны быть закрыты указанием
даты закрытия, а актуальные иметь соответствующую дату начала их действия.
Справочник «Нормы потребления» заполняется по аналогии со справочником «Тарифы».
РКЦ-флекс
работает с 1995 года